Самые актуальные новости нашего Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада
Новости
Предлагаем Вам ознакомиться с планом работы нашего учреждения в декабре (открыть файл)
С наступлением холодов на водоемах наблюдается становление перволедья. В это время выходить на поверхность льда крайне опасно. Однако, каждый год многие люди пренебрегают мерами предосторожности и выходят на тонкий лед, тем самым подвергая свою жизнь смертельной опасности.
1. Выход на лед в запрещенный период, ежегодно устанавливаемый Правительством Санкт-Петербурга по предложению исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченного на решение задач в области пожарной безопасности, гражданской обороны и защиты населения и территории Санкт-Петербурга от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, согласованному с территориальным органом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей.
2. Выезд на лед на транспортных средствах, не являющихся средствами передвижения по льду, а в запрещенный период на любых транспортных средствах влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей.
3. Проведение культурно-массовых и спортивных мероприятий с использованием транспортных средств на льду без согласования, полученного в установленном порядке, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
Соблюдайте правила поведения на водных объектах, выполнение элементарных мер предосторожности – залог вашей безопасности!
Номер единой службы спасения «01» С мобильных телефонов операторов сотовой связи Санкт-Петербурга «112»
Памятка по безопасности на водных объектах
в зимний период
Правила поведения на льду:
1. Ни в коем случае нельзя выходить на лед в темное время суток и при плохой видимости (туман, снегопад, дождь).
2. При переходе через реку пользуйтесь ледовыми переправами.
3. Нельзя проверять прочность льда ударом ноги. Если после первого сильного удара поленом или лыжной палкой покажется хоть немного воды, - это означает, что лед тонкий, по нему ходить нельзя. В этом случае следует немедленно отойти по своему же следу к берегу, скользящими шагами, не отрывая ног ото льда и расставив их на ширину плеч, чтобы нагрузка распределялась на большую площадь. Точно так же поступают при предостерегающем потрескивании льда и образовании в нем трещин.
4. При вынужденном переходе водоема безопаснее всего придерживаться проторенных троп или идти по уже проложенной лыжне. Но если их нет, надо перед тем, как спуститься на лед, очень внимательно осмотреться и наметить предстоящий маршрут.
5. При переходе водоема группой необходимо соблюдать расстояние друг от друга (5-6 м).
6. Замерзшую реку (озеро) лучше перейти на лыжах, при этом: крепления лыж расстегните, чтобы при необходимости быстро их сбросить; лыжные палки держите в руках, не накидывая петли на кисти рук, чтобы в случае опасности сразу их отбросить.
7. Если есть рюкзак, повесьте его на одно плечо, это позволит легко освободиться от груза в случае, если лед под вами провалится.
8. На замерзший водоем необходимо брать с собой прочный шнур длиной 20 – 25 метров с большой глухой петлей на конце и грузом. Груз поможет забросить шнур к провалившемуся в воду товарищу, петля нужна для того, чтобы пострадавший мог надежнее держаться
9. Убедительная просьба родителям: не отпускайте детей на лед (на рыбалку, катание на лыжах и коньках) без присмотра.
Номер единой службы спасения «01» С мобильных телефонов операторов сотовой связи Санкт-Петербурга «112»

ДЛЯ ПРОСМОТРА РЕПОРТАЖА
"Дошкольное образование: воспитатели по призванию"
необходимо перейти по ссылке:
http://www.1tvspb.ru/event/Doshkol_noe_obrazovanie_vospitateli_po_prizvaniyu/#
Воспитанники подготовительных групп № 5 и № 7 познакомились с учителями начальных классов гимназии № 399, прошли с экскурсией по зданию, побывали в учебных кабинетах, библиотеке, спортивном зале.
Педагоги рассказали детям, чем занимаются в школе ученики, пригласили стать настоящими школьниками и провели для детей интересные уроки. Все это вызвало у наших детей желание пойти вшколу и появилась уверенность в своих силах.
Выражаем благодарность за сотрудничество гимназии № 399 Красносельского района г. Санк-Петербурга
Предлагаем Вам ознакомиться с планом работы нашего учреждения в ноябре (открыть файл)
Уважаемые родители!
С комплексно-тематическим планированием каждой возрастной группы Вы можете ознакомиться на информационных стендах в своих групповых помещениях, а также из рабочих программах педагогов, размещённых на нашем сайте в разделе «наши группы»
Одной из задач октября в нашем детском саду стало проведение открытых занятий для педагогов по развитию речи. Воспитатели каждой возрастной группы поделились своим опытом с коллегами.
Набока Дарья Сергеевна продемонстрировала особенности «осеннего» занятия для младшего возраста, Иванова Анна Владимировна отправилась в увлекательное «путешествие по реке» со своими воспитанниками из старшей группы, Болознева Оксана Сергеевна провела интересное занятие в форме школьного урока, Сермус Ирина Викторовна - педагог-организатор продемонстрировала особенности занятия по музейной педагогике, Тупахина Татьяна Викторовна – педагог-психолог поделилась своим опытом проведения интегрированного занятия с детьми и их родителями направленного на оптимизацию детско-родительских отношений.
В нашем детском саду экскурсии в библиотеку уже стали традицией. На протяжении всего учебного года дети старших групп ежемесячно посещают библиотеку «синяя птица», где для них проводят интересные, тематические занятия.
Экскурсия, как форма обучения-это особый вид занятий, который дает возможность, в естественной обстановке знакомить детей с природными, культурными объектами, с деятельностью взрослых. Основное значениеэкскурсии в том, что они обеспечивают формирование удетей конкретных представлений и впечатлений об окружающей жизни.
В октябре дети групп № 7 и № 5 познакомились с с произведениями Е. И. Чарушина, а дети групп № 8 и № 6 с произведениями В.Г. Сутеева
В период с 10 октября по 10 ноября 2016 года на сайте Минобрнауки России http://минобрнауки.рф пройдет всероссийский опрос о качестве работы образовательных организаций. Участие в опросе смогут принять обучающиеся, родственники обучающихся (родители), сотрудники образовательных организаций, а также другие заинтересованные участники.
Задача исследования - оценить степень удовлетворенности получателей образовательных услуг, а также работников образовательной сферы работой соответствующих учреждений.
Ответы носят конфиденциальный характер и будут использоваться только для обобщения данных исследования.
Для участия необходимо перейти по следующей ссылке:
http://минобрнауки.рф/общественное-обсуждение/анкета/1
12 и 13 октября 2016 года в нашем детском саду педагоги группы № 9 - Мосолова Елена Константиновна и группы № 10 - Оркиш Ольга Анатольевна поделились своим опытом с коллегами и провели открытые занятия по развитию речи «В гости к Лесовичку» и «Осенний урожай».
В гости к детям приходили сказочные герои – лесовичок, ёжик и другие лесные жители. Ребята выполнили на отлично все их задания: произносили чистоговорки, упражнялись в произношении звуков, совершенствовали диалогическую речь, закрепляли обобщающие понятия для групп предметов, играли в дидактические игры и игры малой подвижности.
Во время занятий педагоги Ольга Анатольевна и Елена Константиновна использовали методические приёмы для актуализации познавательного интереса детей, такие как: чёткая организация, планирование всех частей занятия; интригующее начало; учёт индивидуальных особенностей детей; дружелюбный тон, жесты, мимика, располагающие к себе; мотивы побуждения к деятельности.
Дети настолько были увлечены интересными заданиями, что присутствие посторонних людей в помещении не создавало дискомфорт и не отвлекало их. Педагоги в полной мере продемонстрировали коллегам свой позитивный опыт по реализации методических идей и применению конкретных приёмов.

Уважаемые родители!
В связи с большим заболеванием по гриппу
в учреждение выделена
вакцина «Гриппол плюс»
Желающим сделать прививку необходимо
заполнить бланк на ее проведение и
записаться у мед. сестры в часы приёма.
(за подробной информацией можно обратиться к своим воспитателям)
Уважаемые коллеги!
Филиал музея Мирового океана в Санкт-Петербурге - "Ледокол Красин"http://www.krassin.ru/
На ледоколе проводятся обзорные и тематические экскурсии, а также интерактивные игры для школьников (по предварительной записи).
Свободного посещения нет! Группы из индивидуальных посетителей комплектуются за 15 минут до начала экскурсии у трапа.
Наполняемость группы - максимум 15 человек, включая детей. Дети до 14 лет допускаются на борт только в сопровождении взрослых.
Экскурсии для организованных групп (от 6 человек и больше) - только по предварительным заявкам!
Начало экскурсий: 11.00, 12.00, 13.00, 14.00, 15.00, 16.00, 17.00
Музей "Ледокол "Красин" предлагает:
1. Вид экскурсии: ОБЗОРНАЯ по ледоколу
Возрастные категории: любые (рекомендованный возраст 5+)
дети до 14 лет только в сопровождении взрослых
Наполняемость группы:
минимальная - 5 чел
максимальная - 15 чел
Описание: рассказ об истории ледокольного флота, о назначении и роли особого судна - ледокола, об исследованиях Арктики, о подвигах экипажа ледокола (спасение экспедиции Умберто Нобиле в 1928 году, участие в полярных конвоях в годы Великой Отечественной войны), о жизни и работе полярных мореплавателей. В экскурсию входит прогулка по палубе "Красина", осмотр кают офицера, капитана и начальника научной экспедиции, кают-компании, капитанского мостика: рулевой и штурманской рубки.
2. Вид экскурсии: "СЕРДЦЕ КОРАБЛЯ" - экскурсия в действующее машинное отделение
Возрастные категории: взрослые, дети только от 14 лет (при наличии документа, удостоверяющего возраст).
Наполняемость группы:
минимальная - 3 чел
максимальная - 8 чел
Описание: рассказ о работе паровых машин, знакомство с "сердцем корабля" - машинным отделением ледокола.
Экскурсия в машинное отделение (только от 14 лет и старше при наличии Паспорта или ксерокопии)
Дорогие родители детей старшего возраста!
Ежегодно дети нашего детского сада принимают участие в интеллектуальном турнире Росток. В этом году предлагаем попробовать свои силы детей групп № 5, № 6, № 7, № 8.
Турнир состоится в конце октября. Предлагаем всем познакомится с положением о турнире.
http://www.turnir-dou.ru.Это можно сделать на сайте. Нам необходимо знать точное количество участников. Желающие могут записаться у своих воспитателей.
На сегодняшний день возросли требования к детям, поступающим в первый класс, следовательно, новая модель выпускника детского сада предполагает изменение характера и содержания педагогического взаимодействия с ребёнком: если раньше на первый план выходила задача воспитания стандартного члена коллектива с определённым набором знаний, умений и навыков. То сейчас, стоит необходимость формирования компетентной, социально-адаптированной личности, способной ориентироваться в информационном пространстве.
Основное предназначение метода проектов - предоставление детям возможности самостоятельного приобретения знаний при решении практических задач или проблем, требующих интеграции знаний из различных предметных областей.
Предлагаем Вашему вниманию один из проектов нашего детского сада.
Детский проект «Сокровища гор»
Удивительная история произошла в нашей группе № 5.Когда по плану у нас шла осенняя тематика и мы говорили об осени, осенних приметах, рисовали осенние листья и пейзажи, читали стихи, Леша Барков принес свою коллекцию камней, которую он начал собирать вместе с родителями. Он знал название каждого камушка, с увлечением показывал их ребятам, рассказывал историю этих камней. Мы долго любовались тигровым агатом, малахитом, аметистом и другими камнями. Потом Даня Яковлев принес большой блестящий черный камень с вкраплениями слюды. Восторгу не было предела. Камень ощупывали, смотрели под лупой, мочили водой, нюхали, только что не лизали. Постепенно у нас родилась идея пополнить коллекцию другими камнями. Так возник детский проект «Сокровища гор». На прогулках все силы были брошены на поиски интересных ,необычной расцветки и фактуры камней. Их искали в песочнице, на физкультурной площадке в куче песка, приносили из дома красивую гальку. В группе искали камни в « живом песке» где попадались не только камни , но и доисторические животные : динозавры мамонты. Так наша коллекция пополнилась гранитными камушками, известняком и другими с неизвестными названиями ,но красивыми. Очень быстро камней набралось много и мы решили сделать горный макет. В процессе этого увлечения мы узнали кто такой геолог, археолог, палеонтолог.
А сейчас посмотрите наши фотографии. это наша коллекция
Собираем макет
Единомышленники Даня и Леша. Увлечение сближает
« Интересно , а кто же там живет ?»
Желающих послушать Лешу много
« Ах, Даня, какой ты умный!»
И выросла гора…….
Кладоискатели.
«Где-то тут драгоценные камни самоцветы! Могут и динозавры быть!»
Уважаемые родители, возможно в Вашей семье уже существует традиция коллекционирования значков, открыток, жуков. бабочек . марок. Увлечения коллекционеров безграничны. Огромная просьба познакомить нас с Вашими коллекциями . Мы будем рады присоединиться к Вам и получить новые знания.